запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Она, месть и… ее бездонные пустые глаза

20 июля 2007 год

Поздний вечер. Темная улица. Яркий свет фонарей, который не в силах осветить этот небольшой проспект. Большие яркие звезды, навевающие на прохожих воспоминания и мечты. Маленький киоск с огромной надписью «МОРОЖЕНОЕ». Мимо проходят люди. Они спешат кто куда. Кто идет с работы, а кто наоборот. Кто спешит к друзьям, а кто в давно опустевшую квартиру. И только влюбленные парочки в этот вечер никуда не торопятся. Ведь это их вечер. Их загадочный вечер.
По левому краю дороги идут молодой юноша и девушка. Они смеются. Она смотрит на него влюбленными глазами, а он с грустью обнимает ее за талию. Казалось, ничего не предвещает беды. Но, увы, беда, как и счастье, приходит нежданно.
Девушка шла и что-то рассказывала своему любимому, но только вот он лишь с грустью смотрел в темноту. Но она этого не замечала, ее очки были слишком розовые для того, чтобы увидеть эту реальность. Так они и шли по этому небольшому темному проспекту.
Чуть позади парочки двигалась небольшая фигура. Это была девушка. Ее было очень трудно заметить в этой темноте. Но все же…
Она была высокая и худощавая. Черный капюшон закрывал ее лицо, а длинный черный плащ - ее тело. И никто не знал, куда она идет, зачем. Ее просто не замечали. Будто она травинка на летнем лугу. И, конечно же, никто и не мог предположить, что пришлось испытать этой юной леди.
- И, представляешь, она ждала его на стадионе, где собралась огромное число людей. Ждала его. И свой первый поцелуй. И вот часы почти пробили назначенное время, как появился ОН. Он подбежал к ней и… так страстно ее поцеловал! Представляешь! – рассказывала девушка своему парню.
- Ага, - безразлично кивнул головой парень.
- А ты бы так мог? – взглянула на него девушка.
- А? – опомнился он. – Как?
- Ну, вот так. Совершить безумство ради любви.
- Не знаю… Наверное, да. А ну если ради ЛЮБВИ, то конечно.
- А я твоя ЛЮБОВЬ? – не унималась девушка. Это был роковой вопрос для нее. Потом она еще долго будет ненавидеть себя из-за того, что задала его тогда.
- Аня, - задумчиво произнес он. – Понимаешь. Я должен тебе рассказать…
- Что? – непонимающе смотрела она.
- Дело в том, что я на тебя поспорил. Все наши отношения были лишь спором… - слова звучали как приговор. Как острый нож они вонзились в сердце девушки. И проникали все глубже и глубже в ее невинную душу.
- На что? – сказала она, а по щекам покатились маленькие жемчужинки, слезы.
- На билеты на футбольный матч, - уже совсем беззаботно произнес он.
- Зачем? – прошептала она, но больше не могла сдерживать этот бесконечный поток слез. Пошел дождь. Ливень. А ей было все равно. Она уже ничего не хотела. Человек, которому она так доверяла, лишь… пользовался ею. Мысли проносились в ее голове со скоростью света. Она не знала, что говорить, как говорить, да и зачем что-либо говорить? – Рада за тебя… - еле слышно произнесла она и убежала. Убежала куда-то в темноту в дождь. Ее не пугало, что уже поздно, что она может заблудиться. Ей на все было просто плевать. А он не пытался ее догнать, а лишь с безразличным лицом шел дальше.
А девушка, которая шла позади лишь наблюдала за этим, будто знала, что это будет. И ждала, но ждала чего? Вряд ли это еще кто-нибудь кроме нее знает. Она лишь продолжала молча идти, теперь уже за одним юношей, и… ждать.

- Господи, за что? – кричала с пустоту Аня. – За что мне такое? Я же любила! Неужели все – игра?! Нет! Не хочу верить! Он же говорил, что любит… Неужели лгал? – она шла уже совсем без сил. А дождь все лил и лил. – Почему?! Зачем?! Как?! – кричала она. Но, казалось, ее никто не слышит. Лишь дождь, который плакал вместе с ней. И… пустота. Ноги несли ее куда-то, она сама не понимала куда идет. Она уже ничего не понимала. А ведь они были вместе пять месяцев. И… она просто не могла поверить. И подумать. Не могла уже ничего. Она пришла к какому-то сараю или гаражу. Было темно, так что она не разглядела, да и ей это было совсем не зачем. – Почему я? – прошептала она и без сил села на сырой пол гаража. Она уснула.
Ей снились цветные сны. Там было поле. Солнышко. Мама и братик. Она качалась на качели, а братик собирал маме букет из ромашек. Все было так прекрасно…

А он уже почти дошел до своего дома, оставалось каких-то пять минут. И он мог бы сидеть у камина и пить крепкий кофе. Он стал идти быстрее, девушка, шедшая за ним, тоже прибавила шаг.
- Какая же она дурочка. – Думал он. – Неужели она действительно думала, что это все правда? Неужели она действительно полюбила? Хм… чушь, ведь любви и не бывает. Придумали себе какие-то сказочки и верят. Глупые. Но на футбол билеты мои. Это классно. Так что можно пойти завтра в клуб и отметить это хорошенькое дело. И что это она так отреагировала? Дура что ли? – Углубившись в свои мысли, он даже не заметил красного света светофора. Красной иномарки, которая непонятно откуда взялась. Лишь…
- Бииииииииииииииииииииии…
Его сбило на бешеной скорости, а иномарка просто исчезла.
- Больно, - пронеслось у него в голове. – Что это было?
- Месть, - услышал он нежный шепот возле уха. Все перевернулось. Он вспомнил маму, спор, Аню. И все… пустота…
А девушка поднялась с колен. Еще раз посмотрела на него. И ничего не сказав ушла…


15 июля 2006 (годом раннее)

- Алина, посмотри какие красивые розы! – с восторгом делилась радостью с сестрой юная Маша. – Он мне их подарил вчера! Это было…. Это было…. Так замечательно!
- Как прекрасно, Маша! Я так за тебя рада! Ты его любишь и он тебя, это так прекрасно! – мечтательно произнесла Алина. – Когда-нибудь я тоже найду человека, который будет понимать меня с полу слова. И с которым мне будет очень хорошо. Он будет дарить мне белые розы и шептать о любви….
- Конечно, найдешь…. - тепло улыбаясь сказала ответила сестра.
Обе девочки, сестренки сидели в своей комнате на кроватях и мечтали. А о чем могут мечтать две девочки-подростка? Конечно о любви. Сестренки имели большие различия во внешности, но души у них были одинаково чисты. Старшая сестра, Маша, была блондинкой не высокого роста. Ее светло-голубые глаза будто говорили: «Я ангел, не обижайте меня». Еле заметная улыбка не переставала освещать ее лицо. Худенькое, но округлое телосложение не портило общего впечатления, а наоборот усиливало. В свои семнадцать лет Маша была очень интересной и необыкновенной девушкой. У такой необыкновенной девушки, конечно же, должен быть не менее интересный и красивый парень. Он был. Звали его Андрей. Ему было почти 18 лет. Темные короткие волосы, зеленые глаза, стройное телосложение и… богатый папаша. А далее следовал стандартный набор: девочки, машины, выпивка, тусовки.
Алина, же напротив, была высокой и худощавой девушкой. С вьющимися черными волосами и карими, почти черными глазами. Длинные черные ресницы и чуть припухлые губки придавали ей некий шарм. Словно кто-то перекрасил ангельскую красоту ее старшей сестры в черный цвет. Как и все девушки пятнадцати лет, Алина, мечтала о принце на белом коне и о чистой и вечной любви. А потому, просто не совсем понимала, что ее сестра могла найти в Андрее. Но все время утешала надеждой и верой в то, что это любовь. Что Андрей и Маша любят друг друга и их любовь продлится всю жизнь, а может и больше.
- Слишком наивно! – скажете вы? Но ведь в 15 лет девочки так наивны, а у вас разве было не так?
Алина и Маша вовсе не были добром и злом. Они любили друг друга, любили весь этот мир. В их доме и их деле всегда царил порядок, и присутствовала улыбка. Но все хорошее когда-нибудь кончается…


17 июля 2006 (два дня спустя)

- Маша, ты дома? – открывая дверь позвала Алина. – Маша? Ты где? – Но никто ей не ответил. – Наверное, ушла, - подумала Алина и по привычке прошла в зал, включила телевизор. – Так после тренировки надо бы пойти принять душ, - советовала сама себе девочка. Алина пошла в ванную комнату…. – НЕТ!!! – закричала она. – Маша!!! Помогите!!! Что же это такое??? – Истерика охватила ее, а тело свело в судорогах. Она не знала, что делать, куда бежать…
В ванной лежало тело Маши, а вся вода перекрасилась в красный цвет крови…
- Зачем ты так, Машенька? Почему?! – бросилась к сестре Алина. А слезы текли по щекам 15-ти летней девушке. И мысли путались…
- Что случилось? Что ты кричишь, Али… - зашла в дом мама, а затем и…в ванную. Крик застыл у нее в горле, а в сердце будто вонзили кусок раскаленного свинца.

- Как она могла так со мной поступить? – позже, плакала в подушку Алина. – Почему она, Господи? Почему, она?!? – Но слова уносились в пустоту. – Все как-то пусто без нее, - как в бреду повторяла она. – Я не могу… не могу… зачем?.. почему?... ответь!.. – и ее хватила темная пелена сна, которая была так необходима именно сейчас.
Когда Алина проснулась, ей стало немного легче. Она смогла встать с кровати и подойти к письменному столу. И только сейчас она заметила белый лист на середине стола.
- Что там? – Открывая лист, подумала она. – Любимая, моя сестренка. Извини, что так все получилось. И пусть меня простят все, кто меня любил и ценил. Помнишь, ты хотела, чтобы у тебя была такая же любовь как у меня? Помнишь. Нет, сестренка, это была лишь моя любовь. А он… он… лишь обманывал меня. Но это не значит, что нет любви на свете, ЕСТЬ! И ты будешь счастлива, поверь… Обо мне не беспокойся, я ушла потому, что не могу терпеть эту боль, не могу без него, но мне больно и с ним. Есть лишь один выход… нужно уйти, что я и сделала. Не печалься, я там… на небе смотрю на тебя. Я буду радоваться твоим успехам, и утешать тебя в поражения. Люблю… Маша. – Листок выскользнул из дрожащих рук девочки. Мысли стали все запутанней и темней. А слезы… Что слезы? Они скатывались одна за одной по смуглой молодой коже. – Си спокойно сестренка, - прошептали губы. Внезапное чувство усталости снова нахлынуло и сжало девушку в своих объятьях.

На похоронах сестры Алина стояла возле свежевырытой могилы.
- Я отомщу за тебя… сестренка. – Шепнула она еле слышно, будто Маша слышала ее, но на самом деле больше… не могла.



20 июля 2006

Теперь от прежней Алины ни осталось и следа. Ее наряды состояли лишь из черных тонов, на фоне которых кожа казалась еще белей. Улыбка больше не появлялась на лице, даже ухмылка потеряла свою значимость. Лицо казалось каменным и… бесчувственным. Карие глаза стали еще темнее и… опустели. Будто кто-то вынул из этого молодого организма душу и забыл вернуть.
От безупречно белой кожи, серых тонов и каменного лица становилось страшно. Но… темнота скрывала все. В темноту молодая девушка могла укутаться, спрятаться. Смерть сестры сделала свое дело. Теперь Алина ненавидела весь род мужской. Она стала другой… теперь она – убийца, мстительница. Как легко сделать из девушки-ангела, девушку-дьявола, а вот обратно… очень трудно.
Она появлялась из темноты и дарила спокойствие обманутым и несчастным девушкам и смертью одаряла парней, которые лгали и пользовались ими. А затем она просто…. Уходила в темноту…
Первой ее жертвой стал, конечно же, Андрей. Его нашли на берегу моря, мертвого. В легких почти не было воды, а потому никто так и не понял, что произошло. Но один человек, все же… знал. ОНА. На его похоронах она стояла далеко на пригорке и наблюдала. В ее ухмылке читалась легкость, на лице мелькало удовлетворение, а глаза… были пусты… бездонны.


23 июля 2007 (год спустя)

А теперь она стояла на том же пригорке и наблюдала очередные похороны. Девушка Аня не была на них, потому что ОНА позаботилась о ней. Аня счастлива, а Алина… сделала свою работу. Уже в который раз…
Алина наблюдала за происходящим своим каменным и пустым взглядом, от которого даже у самого смелого мурашки шли по телу. Но ей… ничего не надо было. Даже боль стерлась со временем осталась только месть. Никто не знал о ней, а она знала многое. Ее
это устраивало… да всех, кто не знал о ней тоже.

- Здравствуйте, можно мне баночку Кока-колы? – почти шепотом произнесла Алина.
- Конечно, - ответила продавщица. – С Вас, двадцать пять рублей.
- Возьмите, - дала деньги девушка и мельком взглянула на продавщицу. В глазах у продавщицы мелькнула тень страха. Будто сам дьявол отразился в глазах юной девушки и поселился в ее душе.
Алина вышла из магазина и направилась в сторону городского парка. Ей нравилось проводить там время… людей было мало, но все же… влюбленные парочки появлялись достаточно часто. Еще ее привлекала уединенность парка.
- Зачем, это все? – думала девушка. - Что увидела продавщица в моих глазах, что испугалась? Неужели я превращаюсь в дьявола? Сама не знаю, что со мной творится, но… у НИХ нет права так поступать с девушками. Нет! И я им это докажу. Всем, кто не знает… А пото… - задумала она и не заметила как какой-то молодой юноша приближается к ней. Нет, он шел не именно к ней, он просто… задумался. Они задели друг друга плечами.
Ее баночка с Кока-колой перевернулась и пролилась на незнакомца.
- Простите! – растерявшись произнесла Алина.
- Ничего, - ответил юноша. – Этот свитер все равно надо уже давно постирать, а вот никак руки не доходят. Теперь дойдут. Меня зовут Алекс. – Беззаботно начал беседу незнакомец.
- Алина, - опустив глаза, произнесла девушка.
У Алекса был достаточно высокий рост, светлые волосы, бесконечно-голубые глаза и… обворожительная улыбка. Наверное, ни одна, девушка не могла устоять перед этим обаянием.
- Сколько же девушек он обманул? – подумала про себя Алина, но когда увидела этот взгляд, просто… растерялась. Чистый…. Чистый взгляд. Такой наивный как у ребенка. – Если у него такой взгляд, это не значит, что он не бабник! – Сомневалась она.
- Куда ты идешь, Алина? – поддерживал разговор Алекс.
- В парк.
- А можно с тобой?
- Нет, спасибо, мне и одной хорошо. – Сказала Алина и пошла дальше.
Алекс не стал бежать за ней, что-то ему подсказывало, что они еще встретятся. Обязательно встретятся.
- Какие у него глаза. Они чисты, но на столько ли чисты как кажутся? А вдруг он своей улыбкой погубил не мало девичьих сердец? Скорее всего… у красавчиков - это своеобразное хобби, - задумалась Алина.
- Она прелестна. Высокая и стройная. Красивые черты лица и… глаза. Что в ее глазах такого другого? Они… пусты? Или скрыты? Не знаю, но знаю одно, я должен с ней еще раз увидеться и тогда… она ни за что не ускользнет от меня так быстро, - рассуждал Алекс.

Алекс и Алина встречались еще несколько раз. Совершенно случайно он увидел ее в электричке. Затем в парке. И на улице. Старался здороваться, разговаривать, но на все вопросы и предложения Алина отвечала четко и сухо. На какой-то миг ей показалось, что, возможно, это и есть ее судьба, но… было уже слишком поздно. Ранить душу девушки и закрыть ее от всего мира легко, а вот вернуть обратно… трудно… очень трудно. Но с каждой их встречей в Алине просыпалось что-то, что она не могла объяснить. Он находил все новые способы встретить ее, а она… уже не знала путей их предотвращения. Алекс дарил Алине цветы, это были белые розы, но ее черную душу уже ничто не могло растопить. Он полюбил ее. Полюбил еще тогда… когда она облила его Кока-колой. А она… старалась не замечать его.
Ей нельзя было любить его, а ему нельзя было знать о ее занятиях. Она продолжала мстить неверным юношам, все было почти как всегда… Только Алекс был чем-то новым в жизни этой девушки.


5 августа 2007

Очередной теплый вечер. Тусклый свет уличных фонарей. Большие красивые звезды. Парочки влюбленных. ОНА. Впереди девушка и юноша. Они не держать за ручку, ни обнимают друг друга. А просто идут… как друзья. Он ей что-то рассказывает, она его слушает, подергивая мочку уха.
- Понимаешь, она… просто не могу объяснить этого… - говорил юноша.
- Хм… знакомы голос, - промелькнуло в голове у Алины.
- Какая, девушка? Ты, что с ума сошел? Как ты мог? – закричала девушка.
- Оля, ты о чем? Что я сделал?
- Разве ты не видишь, что я тут с тобой рядом, а не она! Я с тобой всегда рядом, Алекс, и постоянно выслушиваю все твои бредни! А почему она необыкновенная? Почему к ней какое-то чувство? А ко мне? Кто я? – ее голос срывался на крик, сквозь который были слышны и горечь, и тоска… и слезы. Все слезы, которые она пролила вчера, позовчера…
- Стой, Оля! – успокаивал ее он. – Что ты такое говоришь?...
- Нет! С меня хватит! Я ухожу… - она побежала от него. А он… ничего не понимая просто стоял и смотрел ей вслед. Они ведь были всего лишь друзья. Он никогда не клялся ей в любви, он думал, что она его друг. Друг которому можно все рассказать, который не будет осуждать, который поймет… А тут… Мысли начали путаться в его голове. Стало как-то нехорошо…
В глазах начало темнеть, а душа все еще не понимала, что произошло.
- Бииииииииии…. – взявшееся ни от куда. Все что он слышал… и видел… последний раз.
Красная иномарка пронеслась и сбила его. А затем… просто исчезла.
Алина подошла к еще живому телу и только сейчас увидела и узнала. Это был Алекс. Тот Алекс, который дарил ей цветы. Тот Алекс, который всегда старался заговорить с ней и пригласить куда-нибудь. Тот самый Алекс.
- Мы были лишь друзья, - на последнем вздохе молвил он.
Алина стояла не в силах ничего сказать. Она сделала свою работу, но… ошиблась. Она убила человека, который умел любить. Человека, который любил ее. Действительно любил…
Она убежала. И бежала долго, долго. Она не знала куда и зачем. Просто бежать – вот что ей надо было. В душе что-то переломилось, но сердце было каменным, а глаза… такие же бездонные и пустые.


8 августа 2007

Через три дня, на похоронах собрались все родственники и знакомые Алекса. Оля тоже была там. Она плакала и упрекала себя за то, что тогда вспылила. Она только сейчас поняла, что он ей был другом. Настоящим другом, которому ничего от нее не надо было, лишь… ответная дружба. Похороны были не богатые, но… искренние. Его любили. Его все любили. Около могилы стояла старая женщина, наверное, это была его мама, она плакала. Ее стройную фигуру обрамляло черное платье. Оно ей абсолютно не шло, но… ей было без разницы. Рядом с женщиной стоял пожилой мужчина. Он обнимал ее за плечи и шептал что-то в ухо. Тихо играл оркестр.
На небе было пасмурно, будто сама природа оплакивала потерю.
На холме стояла все та же… темная фигура девушки. Ее взгляд был устремлен куда-то далеко. Руки дрожали, а сердце сжалось от боли. Никаких мыслей в ее голове не было. Когда знаешь, что потерял близкого человека, ты не хочешь верить в то, что ты его потерял, а потому… не можешь о чем-либо думать.
Ветер тихо шелестел листвой, как в страшном сне. Она перестала что-либо слышать. Перед глазами все как в замедленной съемке. Вот серые облака. Вот оркестр. Вот уже засыпанная песком могила…
Оркестр продолжал играть свою траурную песню. Ветер продолжал шелестеть листвой. Серые тучи все так же потихоньку затягивали небо и солнце. А она… она все стояла, и с ее бездонных пустых глаз начала медленно сползать… хрустальная слеза…
01 мая 2007 мне нравится
оценили: 1 гость.

 
 

Shelma

Оха

Была 30 октября 2022

Разделы: