запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Сокровище жизни. Часть 17.

- Макс!!! – по-моему Пашка еще никогда так быстро не бегал. Братья бросились друг к другу. – Ну, ты, блин, даешь! – он вытер слезы.
- Да сам не ожидал. – Макс был растроган. – Иди сюда, мышонок! – он заключил в объятия Иришку.
- Не делай так больше, - та всхлипнула, - Мы тут чуть с ума не сошли!
- Постараюсь, - он перевел взгляд на Романа. Тот протянул руку и по-дружески похлопал его по плечу.
- Я рад, что ты в порядке.
Макс кивнул, натянуто улыбнувшись.
Я смущенно спрятала глаза.

Мы продолжили путь ближе к полудню, когда вдоволь наговорились, выяснили все обстоятельства и пришли к выводу, что туннель привел бы нас к реке чуть быстрее, чем через лес, но это уже было неважно. Главное, что мы все живы и здоровы. Как ни странно, Макс даже с разбитой головой, чувствовал себя хорошо, хоть мы и подозревали, что у него скорее всего сотрясение, а может даже и трещина. Но он ни в какую не соглашался прервать наш поход ради посещения врача.
Мне даже удалось немного вздремнуть, пока остальные прибывали в радостной эйфории.
- Ну, брат, теперь от меня ни на шаг, иначе я от инфаркта скончаюсь, - нервно рассмеялся Пашка.
- Да уж, конечно, - хмыкнул Макс.
Мы шли вдоль берега реки уже более двух километров. На пути нам приходилось то перелазить через каменные насыпи и огромные булыжники, то пересекать небольшие ручьи, впадающие в основную реку.
До четырех водопадов мы добрались без приключений ближе к вечеру.
Мы пребывали в отличном настроении. Конец был близок. Если мы все правильно рассчитали, то в течение последующих нескольких дней нам предстояло спуститься вниз по одному из водопадов (по какому это был еще вопрос) и попытаться найти пещеру, через которую он выведет нас на место сокровищ.
После возвращения Макса мы немного успокоились. Он вернул компании смех и задор и мне приходилось трудно.
Роман, всю дорогу по берегу реки вел меня за руку, показывая остальным, что между нами серьезные отношения, чем вызывал косой взгляд Макса и мое смятение.
На ночлег мы расположились ближе к горе на небольшом пяточке между скал, где не было ветра. Ребята развели огромный костер, вокруг которого мы все дружно расселись после тяжелого дня. По дороге ребятам удалось немного порыбачить в небольших ручьях, и у нас с Иринкой начало складываться впечатление, что рыба здесь ручная.
Вдоволь наевшись жареной рыбой и запив чаем все уютно расположились на своих пледах.
- Как вы думаете, какой из водопадов наш? – спросила Иринка, грея руки о свою кружку.
- Это надо будет смотреть утром, но судя по каменной карте, наш водопад – это тот, который впадает в долину. Он самый дальний от нас, - пережевывая ответил Роман.
- А как же мы туда попадем?
- Думаю, что нам придется спуститься где получиться, а потом через долину пилить к нашему водопаду, - Рома шумно отхлебнул из своей кружки.
- Ну вот… - разочаровано протянула я. – Я так надеялась, что осталось совсем чуть-чуть.
- Лазарева, ну ты даешь! – Макс расхохотался, - Мы за две с небольшим недели практически нашли сокровища, которые кладоискатели пытались найти веками, а она несколько дней потерпеть не можешь!
Все рассмеялись.
- Точно! – поддержал брата Пашка. – А ведь, правда! Мы практически совершили подвиг! Никто из таких передряг не возвращался, а мы как будто неприкосновенные.
- Ну, да, - я хмыкнула, - Неприкосновенные, если не считать, что я пару раз чуть не утонула, нас чуть не замуровало в пещере, нас пытались съесть людоеды и волк и Макса чуть не похоронили заживо.
- Но было бы не интересно же просто тупо идти по горам-лесам. Мы бы уже от скуки подохли, - не согласился Макс.
- Да уж…с тобой попробуй заскучать… - я улыбнулась.
- Поэтому я и здесь. Надо же было разбавлять ваши постные физиономии, - он рассмеялся и все дружно подхватили его смех.

16.
Я проснулась ночью от громкого шума воды. Было довольно зябко и я посильнее укуталась в плед. Хотелось вытянуть ноги, потянуться, перевернуться на другой бок и уснуть до обеда, но твердый каменный настил не давал телу расслабиться. Покрутившись на месте, ища удобную позу, я в итоге встала и переместилась поближе к горящему костру, подкинув в него пару толстых бревен. Сон прошел. То ли во всем виноват шум водопадов, то ли холод, то ли волнительные мысли о приближающемся конце пути, итог один – мне больше не спалось.
Роман, укутавшись с носом в плед, мирно посапывал рядом с тем местом, где недавно спала я. Он напомнил мне маленького ребенка, не хватало только пустышки. Я улыбнулась. Какой же он все-таки хороший. Мне безумно хотелось, что бы после окончания всех приключений мы остались вместе. Роман казался мне таким надежным и уверенным в себе, настоящий мужчина. С ним всегда будешь, как за каменной стеной. Он защитит тебя от всех бед.
Взгляд непроизвольно скользнул через костер, туда, где спал Максим. Как-то непонятно сжалось сердце, когда я взглянула на его спокойное, уверенное лицо. Только сейчас на нем не было постоянной ухмылки и он показался мне таким взрослым и зрелым, невероятно старше всех здесь присутствующих. Странное чувство. Я знаю его сто лет, а, иногда, кажется, что я не знаю о нем ничего. По телу пробежали приятные мурашки воспоминаний его неожиданного теплого поцелуя. Теперь я была уверена, что он в меня влюблен. Кто бы мог подумать? Начиная с самого раннего детства, он всегда меня дразнил, издевался, шутил и доводил до слез, ломал и отбирал игрушки, ради забавы и что в итоге? Он, оказывается, влюблен… Ничего. Пройдет. Просто детская привязанность. Ну что у нас с ним может быть? Он несерьезный, взбалмошный и совершено не в моем вкусе. Ну и что, что он чудесно целуется и смотрит на меня парой так, как-будто никого в мире больше не существует – это всего лишь прихоть.
Я вздохнула. С одной стороны мое сердце тянулось к сильному Роману, а с другой екало от спокойных, а порой издевательских, взглядов Макса.
Наверно я просто привыкла к Максу за это время, как к хорошему доброму другу и поняла, что иногда могу положиться на него. Этим и объясняются мои терзания. Роман – вот моя мечта и точка.
Я с трудом отвела взгляд от Макса и стала наблюдать за языками пламени. Они так успокаивали и согревали, не только тело, но и душу. Убаюканная теплом огня, я, наконец, уснула.

Просыпаться было трудно. Бессонные ночи стали давать о себе знать. Я была уставшая и разбитая, как корыто.
Ребята во всю суетились, готовя завтрак из оставшихся продуктов, даже соня Иринка уже была на ногах и они с Пашкой весело бегали и смеялись по берегу, играя то ли в догонялки, то ли просто дурачась.
Рядом со мной, практически в метре от меня, мелькал полуголый торс Макса, который жарил на костре рыбу. Его футболка заменила ему бейсболку и теперь болталась на голове, как бандана. Как назло, Романа, нигде не было.
Я осторожно села, что бы не столкнутся с Максимом и не мешать ему и потянулась за своим рюкзаком, что бы достать расческу.
- Черт! – Макс отпрыгнул от костра, когда яркая искра от капнувшего жира с рыбы, обожгла ему живот.
Отпрыгнул он «удачно». Я лишь успела подобрать под себя ноги, что бы он не наступил на них. Споткнувшись о мой плед, он завалился на меня, успев упереться руками в пол, что бы не обрушиться на меня всей своей тяжестью.
- Вот зараза, - он выругался, - Прости… - его лицо находилось в нескольких сантиметрах от меня и это безумно смутило, а сердце бешено заставило колотиться.
Я уперлась ладонями в его обнаженную грудь и отодвинула на безопасное расстояние.
- Все нормально, я как раз вставала. – я вывернулась и вылезла из-под него, стараясь казаться как можно беззаботнее.
Кикимора болотная. Не расчесанная, не умытая, грязная, но зато веду себя как королева. Я не я, и хата не моя.
Я усмехнулась от собственных мыслей, приветственно помахала рукой Иринке и Пашке и пошла к реке умываться. Ледяная вода моментально разбудила. День начался чудесно. Оказывается так приятно, когда у тебя несколько поклонников.
Я вернулась к костру, сияя улыбкой.
- Лазарь, ты что заболела? – хмыкнул Макс, глянув на меня.
- Нет, - парировала я в ответ, - Просто чудесное настроение, и даже ты не в силах его мне испортить! – я показала ему язык.
Иринка с Пашкой с хитрыми улыбками переглянулись, поговорив, таким образом, о какой-то важной теме, известной только им двоим.
- А где Ромка? – спросила я, усаживаясь к костру.
- Пошел на разведку, - Пашка откусил кусок рыбы, Сказал, что надо осмотреть спуск, прежде чем спускаться.
- А почему с ним никто не пошел? – я заволновалась.
- Он не захотел, сказал, что сам справиться, а нас оставил на хозяйстве, так сказать.
- И давно его нет? – я заерзала на месте.
- Да успокойся ты, Лазарь, - язвительно процедил Макс, - вернется твой Рома в целости и сохранности. – он резко встал с места и пошел к реке.
- Макс! Ты чего? – Пашка пошел за братом, - Че за психи?
Дальше их голоса заглушил шум водопадов и мы с Ириной не слышали разговора, а только видели, как Макс нервно пинает камни в реку, засунув руки в карманы и что-то отвечает Паше.
- Что у вас случилось? – Иришка подсела ко мне, - он после своего спасения сам не свой, то какой-то тихий, то слишком буйный?
- Да ничего не случилось! – я психонула. - Что вы все лезете со своими расспросами!
Ира удивленно замолчала, опустив глаза, и нервно стала отщипывать кусочки своего завтрака.
- Ладно, - она пожала плечами.
Я злилась на себя за такой ответ. Я зря обидела подругу, но извиниться не хватало смелости.
Я подхватила длинную палку, которой мы ворошили костер, и пошла вниз по склону по тропинке. Надо было успокоиться.
- Пиратка, ты куда? – на встречу мне поднимался улыбающийся Роман.
Я немного успокоилась, видя его улыбку.
- Что-то не так? – он обеспокоено подошел ко мне.
- С Иринкой поссорилась, - я виновато опустила глаза.
- Помиритесь, - он улыбнулся, - Бывает, ничего страшного. Пошли, мне над вам кое-что рассказать.
Я сразу воодушевилась.
- Что-то нашел? – я затаила дыхание.
- Ага, - он подмигнул.
Мы, взявшись за руки, поднялись обратно к месту ночлега.
- Ребят, есть новости! – издалека начал Роман.
Пашка с Маском повернулись в его сторону, Иринка не шелохнулась и даже не подняла глаза.
- Короче там где-то километр-полтора вниз, но спуск крутой и опасный, кое-где камни обваливаются, а местами скользкие. – он сел на бревно вместе с ребятами и снял свой рюкзак с спины, - но там просто обалденный вид – зеленая долина, четыре водопада, которые уходят в разные стороны четырьмя реками, между которыми не очень большие полоски леса. Проблема в том, что перебраться к четвертому водопаду трудно…но, – он поднял указательный палец вверх, – возможно! Реки шириной где-то метров по пятьдесят и они не очень глубокие. Во всяком случае, первая. И самое главное, что там есть камни, по которым можно осторожно передвигаться. – он открыл рюкзак, - И еще… - он достал из рюкзака огромные персики, - кажется там не плохо растут фрукты.
- Вау!!! – все набросились на фрукты, как дети на новогодние подарки - Вот это да!!!
Роман довольно улыбался, наблюдая за нашей возней.
- Нам надо собираться, если мы хотим хотя бы пару рек сегодня перейти. – он убрал свой плед в рюкзак.
Мы согласно кивнули.
Погасив костер и убрав за собой, мы двинулись в путь.
Мне безумно хотелось поговорить с подругой, но я не знала, как начать. Я шла как обычно между Романом и Максом, а мне так хотелось пойти сейчас последней, что бы меня не подгоняли, а дали немного подумать. Но Макс сзади почти наступал на пятки и не давал расслабиться не на секунду.
- Лазарь, ты сейчас уснешь! – прошипел он. – Давай быстрее!
- Заткнись, - огрызнулась я.
И как я могла еще думать о нем, как о возможном парне! Аж тошнит! Из-за него я поссорилась с лучшей подругой!
Я была зла, как черт и готова была столкнуть его вниз, лишь бы не видеть эту вечную ухмылку!
- Кажется, кто-то злиться, - продолжил ехидничать он, - А говорила, что никто не сможет тебе настроение испортить, - последнюю фразу он практически пропел.
Я сжала кулаки и губы. Лазарь, держи себя в руках. Он выводит тебя не первый и не последний раз.
- Ты похожа на надутую мышь, - кажется, ему доставляло удовольствие меня злить.
И все это он говорил таким нежным снисходительным и веселым тоном, что я не выдержала.
- Ты! – я резко повернулась к нему и грубо ткнула указательным пальцем ему в грудь, заставив резко затормозить и его и остальных спутников, которые удивленно выглянули из-за его спины. – Если ты еще хоть слово скажешь, я тебя с горы скину! – продолжая методично буравить в нем пальцем дыру. – Ты понял?
Его удивление сменилось ехидной ухмылкой и расслабленной позой, ведь он мало того, что был выше меня на голову, так еще и стоял выше и теперь смотрел на мои старания, как слон на Моську.
- Ну да…я безууууууууууууумно испугался! – он хохотнул, - Ну просто весь дрожу от страха!
Кажется, я позеленела от злости. Возможно, мои волосы даже стали как у медузы Горгоны, да и взгляд наверняка метал молнии. Очень жаль, что я не могла превратить его в камень. Было бы очень кстати!
- Ты меня просто бесишь! Какого черта ты поперся с нами! – я взорвалась, теперь уже ладошками стукнув его в грудь.
- Кажется, мы уже обсуждали эту тему, - он приподнял бровь, как будто задумался над вопросом. – Наверно, что бы увидеть эту сцену. – он усмехнулся.
- Ксюш, может, пойдем, - тихо спросил Пашка из-за спины Макса, стараясь не попасть под горячую руку.
- Я не закончила! – рявкнула я, даже не взглянув на Пашку. – Я еще раз повторяю, Бондарев, как раз для таких тугодумов как ты - хватит надо мной измываться, я тебе не девочка пятилетняя!
- Да кто над тобой измывается? – он состроил невинные глазки и наклонился ко мне, тихо прошептав на ухо, - или ты злишься, что я целуюсь лучше, чем твой Ромочка?
Я густо покраснела. У меня аж дыхание сперло от возмущения!
- Да ты…да ты… - я пихнула его со всей силы в грудь и Макс, не выдержав равновесия, поскользнулся и упал на спину, естественно зацепив меня, заставив упасть прямо на кего. – Ненавижу тебя! – прошипела я, пытаясь побольнее ударить его, что бы запомнил, как ко мне цепляться, но он спокойно перехватил мои руки за запястья. Оседлав его, я старалась укусить, поцарапать или хоть как-то достать его, а он успешно уворачивался от всех моих попыток, в том числе и стукнуть его коленкой.
- Лазарь, ну ты же все равно проиграешь, хватит дурачиться! – он был спокоен, но в глазах горел незнакомый мне огонек.
Наверно я сейчас напоминала фурию.
- Вы как дети! – Роман был спокоен, но в голосе слышалось напряжение. – Может, все-таки продолжим путь или дать вам еще время разобраться?
Мы не обратили на него никакого внимания в запале битвы.
Максу, видимо, надоело лежать на земле и он спокойно перекатил на спину меня, оказавшись сверху. Я фыркала как паровоз, изворачиваясь как змея, стараясь вылезти из-под него или цапнуть за руку.
- Ну, так как, Лазарь, - он усмехнулся, прижав мои руки к земле и не давая мне никакой возможности двинуться, - Я угадал?
- Иди к черту, Бондарев, - пропыхтела я, стараясь отдышаться.
- Значит прав, - он улыбнулся.
Я зло смотрела на него.
- Пусти… - я попыталась вырвать руку.
- Если ты обещаешь не царапаться и не кусаться!
Я молчала. Было безумно стыдно. Я только сейчас осознала, как это все выглядело со стороны. Рома наверно считает меня ребенком.
Макс, наконец, поднялся с меня и так же спокойно поднял меня, подтянув за руки.
- Ну, ты успокоилась? – он улыбнулся одними глазами, зная, что если он сейчас рассмеется в голос, он может действительно оказаться в пропасти.
- Успокоилась… - тихо ответила я, с удовлетворением заметив все-таки на его шее царапины от своих ногтей.
- Слава Богу, а то мы думали, вы будете до вечера резвиться, - усмехнулся Пашка.
- Давай ты не будешь сейчас отвешивать шуточки, пока я еще зла, - примирительно сказала я.
- Ок, молчу, как рыба об лед, - он улыбнулся.
Но самое главное, я увидела улыбку подруги и так же улыбнулась ей в ответ.
Наверное, эта битва стоила того. Хотя Макс в некоторой степени заставил меня задуматься, а с чего это он меня так задел, если раньше я не обращала на его слова никакого внимания? Может быть, он был прав?
Я вздохнула. Я подумаю об этом завтра, говоря словами Скарлетт О`Хара.
Комментарии:
Классно )))
Любовный треугольник очень веселый.

OshibkaPrirody 24 декабря 2010