запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Ожидающий битвы. Глава двадцать вторая.

Глава 22. Свет, искры, нервы, белый мрамор и последние шаги.

Тошнота, боль, постоянные головокружения. Головокружения, боль, непрерывная тошнота. Отвратительный круг, в котором окончательно потерялась молодая Королева. На следующее утро после своей неудачной помывки женщина полностью слегла, изнемогая от тяжести во всем теле. Она разглядывала тяжелые атласные ярко-алые гардины, свисающие аккуратными волнами по бокам окон, переворачивалась на другой бок и пыталась подробно рассмотреть изящный шкаф из темного дерева. И нигде не находила покоя для воспаленных органов, для ударов, разрывающих живот и область груди.

Мама ломилась в ее комнату, но девушка не смогла даже выйти на встречу – открыть дверь. Она негромко убедила мать в своем состоянии, на что та фыркнула и сказала: «Совсем ты пала под мужика, если без него так загибаешься». Орианна разглядывала своё обручальное кольцо и тихо глотала слезы.

У нее есть целый мир. Огромный мир, в котором она – самая важная персона. Самая уважаемая и любимая. И настолько одинокая, что во время отсутствия мужа вынуждена со стонами подниматься с постели только для того, чтобы слабым голосом позвать слугу и попросить бульона. Просто куриного бульона.

Она глотала жидкость маленькими ложечками и вслушивалась в тихое пищащие, терзающее уши. Усталость накатила волнами, начиная с ноющих висков и заканчивая тянущими лодыжками. И все-таки Королева рискнула немного поспать. Самую малость.

Раньше видения не нападали на нее столь часто. И не были такими четкими, что даже головная боль перешла через них к той Орианне, что опять стояла в бежевой зале. Девушка только спустилась в неё с какой-то лестницы и теперь осматривала большое круглое помещение. Горели свечи – раньше она их не замечала, - а яркие знаки, выточенные на мраморе, блестели невероятно слепящим светом. Узоры тянулись из этого помещения в тонкую арку иного. Того, где пока была лишь темнота.

Девушка слышала чьи-то крики. И неожиданно её щеки обдало жаром, а на мгновение в чернеющей дыре арки появился рыжий свет. Девушка отшатнулась. Чей-то пронзительный визг раздался впереди. А дальше она всё уже запомнила до подробностей. Обвал, словно порезанная бумага идеально острым ножом, шум и обрыв камней, крошка, кашель.

Орианна открыла глаза. Она посмотрела на свою руку и почему-то знала, что нужно делать. Только вот силы были против нее.

***

Рядом с этой чертовой чертой нашлось несколько объемных валунов, на которые мы и уселись в каком-то едином порыве. Элла прижала руку к губам и уставилась в одну точку, Ирнэ стирала с лица слезы, размазывая грязь по потерявшим всякий румянец щекам. Ричард вновь превратился в человека и молча одевался, странно подгибая левую ногу. Лицо и левый бок его выглядели не лучшим образом. На лбу запеклась кровь, около уха - тоже, левая сторона просто напоминала одну огромную желтовато-красную ссадину. Но блондин не обмолвился и словом о своём состоянии.

У девушек не нашлось серьезных повреждений. Разве что вывихнутая нога колдуньи вновь заныла, и девушка судорожно трясла ею, словно пытаясь унять боль. У меня оказалось разодранным колено – видимо, споткнулся или порезался во время беготни. Я посмотрел на практически бесполезный пистолет и толчком запихнул его в кобуру. Потом поправил ножны, висящие за спиной. И долго смотрел в пустоту.

- Он погиб за нас. – Ирнэ всхлипнула еще раз, вытерла глаза, но сразу же разрыдалась в голос.
- И за это мы ему благодарны. – Ричард стер кровь с уха.

Я не мог так просто смириться и, отблагодарив погибшего за нас человека, спокойно продолжить путь. В душе закипал вулкан. Я был зол, прежде всего, на себя, но и на безрассудную Королеву, затащившую нас в эту неприятность, и на страшных существ, принявших «подачку», и на всех вокруг – за молчание и принятие смерти как должного.

- Я должен был его остановить! – Я поднялся с валуна и пнул ногой линию барьера, словно та была нарисована из мела и могла размыться.
- Глеб… - Ирнэ прижала ладошку к горящей щеке и грустно взглянула на меня. – Не кори себя.
- Какой из меня командующий, когда я так спокойно отпустил умирать человека? Это – достойная смерть? Быть растерзанным животными. Скотины! - Я ударил кулаком по камню стены, разбивая костяшки в кровь. – Твари! Понравилась им жертва! Я разнесу эту пещеру. Пусть они сдохнут! Я умою землю их кровью! Суки!
- Глеб, успокойся. Не оскверняй память Аррела. – Ричард попытался подойти ко мне, не опираясь на сильно хромающую левую ногу, - ничего не получалось. Я отскочил на несколько метров и посмотрел вперед.

На выход. На простую дыру в человеческий рост, созданную в камне, которая вела на свободу. Туда, где сейчас опускалось солнце, согревая последними лучами наши продрогшие тела. Оно пыталось заползти в пещеру, но даже крошечные окошки не помогали ему, и солнце медленно скользило вниз, прощаясь с угнетенными путниками. Оно уходило. На свободу. Которой никогда не будет у одного старого воина.

- Память Аррела?! Мы должны были его остановить! И если дохнуть, то командой, а не слизняками, оставляющими старика умирать! Хоть кто бы предложил себя. И я не сказал ни слова! Согласился. Ненавижу.

Кулак ещё раз влетел в стену. Ричард спокойно остановил руку, занесенную для следующего удара, сильно хватаясь за локоть, и покачал головой, чуть прищуривая глаза. Взгляд его был отрешен.

Ирнэ уткнулась лицом в колени и обхватила ноги руками. Ее спина нервно дрожала. Элла спокойно смотрела на меня. Я не мог понять: страдает ли она по потере или вновь мечтает о встрече с единственно необходимым ей братом.

- Тебе плевать на его смерть?! – Я подлетел к Королеве.
- Он был хорошим воином, но с самого начала знал, что может погибнуть. Я скорблю вместе с вами, но его судьба исполнена, наша же ждет нас впереди. – И она поднялась на ноги, отряхивая штанины.

У меня не хватило слов.

- Элла права. – Ричард ощупал свой бок – на лице отразилась настоящая мука. – Мы все огорчены потерей Аррела, но он погиб ради того, чтобы расчистить нам путь. Куда нам идти теперь?
- Мы выйдем в долину захоронений. Я думаю, что темницу моего брата найдем довольно быстро.
- А почему за нами не гонятся рашкомовцы? – Ирнэ встала и смахнула последнюю слезу с абсолютно красных глаз.
- Они вполне логично решили, что мы уже мертвы. – Ричард сделал шаг наружу, навстречу к гаснущему солнечному свету.

Я вышел за ним следом, пытаясь привыкнуть к новой тяжести, сильно давящей на спину и плечи. Когда мы бежали по туннелям, ориентируясь лишь на идеальное чутье Ричарда, засмотревшего до этого карту до дыр, меч не казался настолько тяжелым. Теперь оружие причиняло боль, но не такую, из-за которой я позволил бы себе выкинуть этот предмет. Такой важный. Единственную память о том, кто отдал свою жизнь за нас.

Нам открылся потрясающий вид. Закатное солнце освещало зеленую долину, полную странных овальных кругов-стен в несколько метров в диаметре. Круги, полые внутри, были сделаны из ровного беловато-бежевого мрамора и имели одинаковые арочные дыры для прохода внутрь. От каждого прохода тянулась спиральная массивная лестница, сделанная из этого же мрамора и ведущая куда-то вниз.

Когда мы спустились с ровных ступенек, выщербленных в горе, то убедились, что мрамор не так гладок, как казался на первый взгляд. На нем были высечены сотни, тысячи невнятных символов, некоторые из которых я помнил по барьеру, линий, узоров, букв.

- Это и есть темницы? – Ирнэ протянула руку и с опаской дотронулась до мрамора. Я последовал ее примеру и ощутил кончиками пальцев холод мертвого камня.
- Да. – Элла кивнула. – Вы, наверное, посмеетесь, но я чувствую своего брата. Он зовет меня.
- И где он? – Я оглядел огромное пространство, полностью заставленное этими величественными круглыми входами.

Высота стен была в два человеческих роста, вход же идеально подходил для двухметрового человека средней толщины. Я заглянул внутрь и увидел, что лестница идет широкой спиралью на метров десять вниз, а после утыкается в громадную черную – из угольного мрамора – дверь.

- Не знаю пока, - неуверенно ответила женщина.
- Не знаешь?! – Нервы вновь вернулись на предельную отметку. – Ты видела, сколько здесь гробниц? Нам ломиться в каждую?

Я сжал тонкие плечи Эллы и затряс её из стороны в сторону, но меня вновь остановил Ричард, доковылявший до нас на своей больной ноге.

- Прекрати! Мы все устали. Глеб, все. Не срывайся на неё.

Блондинка заплакала, тоненькие струйки слез потекли с глаз и падали крохотными капельками на землю. Я оглянулся на отрешенную Ирнэ и прижал Эллу к себе, шепча ей «прости». Она обняла мне и уткнулась горящими щеками в шею. Я всё баюкал уставшую Королеву, неожиданно ощущаю к ней какое-то сильное чувство жалости.

- Что с твоей ногой? – Я гладил женщину по голове, а сам посмотрел на Ричарда.
- Скорее всего, сломал. – Он пожал плечами.
- Скорее всего?! Ты знаешь, какая боль при сломанных конечностях?
- Поверь, знаю. – Мужчина улыбнулся. – Поэтому и не отрицаю.
- Но ты ходишь.
- У меня есть иной выход?

В это время Элла чуточку успокоилась и, слабо подрагивая от нервов и вновь наступившего холода, повела нас на северо-запад. У меня безумно урчал живот, и хотелось пить, но такие мелочные нужды уже не ставились в ранг приоритетных. Дойти бы до брата, освободить его и как-нибудь вернуться. Пожалуйста. Чтобы все наши потери были не пустыми, чтобы Аррел погиб не из-за стада глупцов, для которых вода важнее задачи. Даже оборотень молчит о том, что сломал ногу, и как я могу ныть о потребностях?

- Я чувствую его. Брат зовет меня. – Элла вздрогнула и убыстрила темп, ведя нас еще западнее.
- Не беги. – Я резко остановил её и дождался молчаливого мужчину, хромающего при каждом шаге. – Так, я решил. Придется тебе помочь.

Я переложил руку Ричарда на свое плечо, сам схватил его под подмышки и аккуратно повел вперед, чтобы вместо опоры на ногу парень опирался на меня. Процесс сдвинулся с мертвой точки.

Трава на этой земле была такой зеленой, что вселяла воспоминания о наших футбольных полях и искусственном газоне. Но здесь она оставалась настоящей. Солнце спустилось вниз, передавая власть ярким звездам и ночному холоду. А мы всё шли и шли. Мы, конечно, остановились отдохнуть – одна только пробежка по пещере стоила многих сил, - поели уже переставшей отвращать коры, выпили из волшебной фляги. Но привал длился недолго. Все хотели дойти до места назначения как можно скорее.

В темноте мраморные тюрьмы выглядели ужасающе. Почему-то узоры на белом мраморе словно засветились и ярко слепили глаза, когда я долго присматривался к какому-либо из них. Миллиарды узоров, символов и завитушек пестрили и освещали все пространство ночного поля наравне со звездами.

И когда Элла, наконец, дошла до очередного белого круга и ткнула в него пальцем, тихо проговаривая, словно заученное заклинание: «нам сюда, мы дошли», я уже потерял всякие ориентиры в этой чехарде света и отблесков символики на безжизненно холодном мраморе стен.

- Глеб, - Элла нащупала во тьме мой ладонь и аккуратно погладила разбитые костяшки. – Ты обещаешь быть со мной до конца?
- Да, - я бросил на женщину короткий взгляд.
- Спасибо. Я очень боюсь скорой встречи. – Она встрепенулась.
- Не беспокойся. – Я легонько отпустил ледяную ладонь Королевы и оглянулся по сторонам. Возможно, в последний раз.

Кто-то спросил бы меня: а как же Ирнэ? А Ирнэ я просто попытался поцеловать в губы, но девушка моментально отвернулась и, слабо улыбаясь искаженной улыбкой, шепнула:

- Не стоит. И не сейчас.

И шагнула в арку, быстро спускаясь по громадным ступеням.

___

По-моему, это провал. Где любовь, спрашивается? Можете забить копьями :) Хотя понемногу любви тут и есть. И к семье, и к супругу(е), и к женщинам. И от женщин. Только как-то ее мало.
Перечитываю и понимаю, что формат сайта явно не выдерживаю. Устроить оргию в конце, что ли. Может, хоть так извинюсь перед вами :)
Комментарии:
Ой. Что-то как-то непонятно, что же с Орианной.
Бедная девушка.

А чего Королева разумничалась? )) Она же блондинка.
Аааа, интересно какой же будет встреча с братом. И большая ли он редиска ))

А оргию устрой. Обязательно. Порадуй наконец Диану. х))))
Не во всех же главах должны быть любовь. Так было бы неинтересно. И вообще, какая любовь, у них тут встреча с братом на носу. Не до нее )))

OshibkaPrirody 14 ноября 2010

ыть.прочитала.
все же интригует, во что выльются все эти шашни Глебы с колдуньей и Королевой...
что-то мне говорит, что братец совсем не положительный, а скорее, наоборот.
Ричард вновь показал себя натсоящим мужчиной.
конечно, жаль Аррела, но и гордость за него какая, что ли.правильно поступил.
все описания просто супер!реалистичные, словно смотришь на фото, а потом и сама там оказываешься!
спасибо тебе, Танюш, за еще одну офигенскую главу)

Дарра_Рэй 14 ноября 2010

Так..у меня есть одно предположение по поводу состояния Орианны, но я воздержусь...но надеюсь, я правильно думаю!!)

Ну да, я бы конечно запустила в тебя копьями)))) Хочется более страстной любви, но я думаю, что не в этом рассказе, любовь здесь как фон, как что-то призрачное, что помогает каждому из героев идти до конца, так что все хорошо Танюш...

Насчет оргии, ой, не стоит))) мы тебя и так извинили)))
А Глеб начинает потихоньку меня парить со своими то к Эллочке, то к Ирнэ, пускай уже решает кто ему нужен, да и вообще, какого ему нужна девушка из другого мира, вернется в Россию и пусть продолжает свои похождения, это у него лучше всего получается... выплеснула свой гнев))))))))

Ричард....ооо Ричард!!!! Он мой герой!!!!)))))
Спасибо Таточка!!! :*

Вечно Ваша ЯхА 14 ноября 2010

OshibkaPrirody, да ей и раньше мало счастья выпадало на физическое состояние. На самом деле, да, она бедная. Потому что она единственная из всех, кто страдает от моего физического здоровья. Плохо мне - привет, Риша %)))

Мозг проклюнулся неожиданно у Эллочки %)))
Братик - то еще чудо. Иначе бы его тут не запирали)

Та не. Тут вообще в рассказе люблю нет. Я планировала ее "впихнуть" по ходу, но чем дальше, тем сильнее понимала, что ну куда тут с признаниями и соплями? О мужчине говорим, все-таки, а не о девочке-подростке, мечтающей о поцелуйке ))
Только оргией и оправдаюсь)))

Дарра_Рэй, иными словами: кто и кого добьет первым? %))
Спасибище тебе огромное за отзыв и доброту. И разбор персонажей, пусть и кратенький :))

Вечно Ваша ЯхА, ну, я так скажу: это хорошо, но очень плохо. То, что с ней :)

Ты права. Я этим и оправдываюсь. Страсть и литр соплей не сюда, даже герой не подходит под описания того, кто стал бы ныть или хотя бы локти грызть по несчастной любви. Ситуация не та, герои не те, но эмоций, конечно, не хватило :)

Глеба - в Россию, брата - сестрам, Ричарда - домой, мир во всем мире!!! Лозунги нашего рассказа :))

МиН 14 ноября 2010

мне положено, поэтому снова упомяну об Арреле: под мучения Глеба чуть не разревелась, эмоции чувствуются отлично.

любовь или нет... далеко не каждый пост тут о любви. и если кто-то решит высказать свое "фэ", получит от меня пяткой в нос=)

честно говоря,просто сгораю от нетерпения познакомиться с нашим великим и могучим братиком. а не он ли устроит обвал? свидетели долго не живут))

есть предположение, что команда скоро пополнится молодой королевой, хотя каким образом... а кто его знает (кроме автора), кажется и черт с ним)))

оргию...хммм. не)не хочу))жанр не тот

жду!

LoVeLeSs 14 ноября 2010

Рада, что смогла показать их правдивыми. Все-таки было бы странно, если ребята спокойно отреагировали и пошли дальше. Хоть один бунтующий должен был остаться.

Ну плани-и-и-ровалось-то о любви. А получилось как всегда :) Поэтому боюсь кары читательской)

Я аж боюсь разочаровать вас братиком. У вас столько надежд. А там окажется забитый очкарик, пускающий слюни))

Оргию, видимо, придется оставить в сторонке ((( Как же мне возместить ущерб от потраченного времени)

МиН 14 ноября 2010

ох, оргия вместо эпилога это, конечно забавно и очень весело. но не стоит этим портить твой замечательный рассказ. скажу по серету, в работе над которой я сейчас тружусь, тоже не слишком много, вернее, очень мало любовных сцен, но это нормально.
рассказ очень хороший у тебя. в нем есть все: любовь, преданность, дружба, героизм...не стоит что-то менять. да и формат сайта выдержан нормально. слезы и розовые сопли в каждом посте? ты на это хочешь все свести? не стоит!!!

братик в темнице. еще тот персонаж. я просто уверена, что с ним не все так хорошо будет)))
и еще, блин, ну кого же из девушек любит этот сорвиголова Глеб? я аж извелась вся)))
и бунт Глеба против смерти старого воина - очень хороший ход. не зря я рыдала в прошлой главе.спасибо тебе, милая. за такой чудный рассказ!

с ув.

Little monkey 15 ноября 2010

Вечно Ваша ЯхА, кажется наши мысли про Орианну сходятся:)
Это было бы здорово.
Танюш, глава просто потрясающая. Ты права как нельзя лучше, не до любви в этом рассказе. Но и без нее он идеален. После каждого абзаца напряжение начинает спадать с мыслями: "Ну все самое страшное позади", но начиная читать следующую строчку накатывает с новой, неизвестной ранее, силой. Да так, что аж дух захватывает.
Спасибо за такой чудесный рассказ.
С уважением,

Аксиния 15 ноября 2010

ха-ха!забитый очкарик - это был бы очень ловкий ход! Элла подойдет к нему, утрет слюнку, посадит на кресло качалку и с победной улыбкой сообщит всем:
"Ну, вот он и нашелся! Теперь с его помощью я смогу уничтожить мир!"
затем раздастся злобный смех. конец главы)гыыы
а следующую главу можно начать с описания лиц остальных персонажей.хе-хе!=)

LoVeLeSs 15 ноября 2010

Little monkey, ладно, отодвину оргию в сторону. Останется наш Глебушка чистым и непорочным лапочкой, так и быть.

Не, сопли и слезы - когда я вообще к этому сводила? Меньше всего люблю пустые сюжеты, в которых нужно плакать по зеленой тупости героев)))

Глеб просто обязан был проявить хотя бы каких-нибудь эмоций. А братика ждут все. Барабанная дробь, да?))
Спасибо тебе)))

Аксиния, а я и не скрывала %) Впрочем, и не тыкала носом)

Спасибо за такие великолепные слова.
Черт, я скоро цитатник устрою комментариев. И буду любоваться на них холодными вечерами)

LoVeLeSs, но теперь, даже если бы я хотела сделать его таковым, ничего не вышло, т.к. ты полностью расписала данный ход :))
А лица я уже вижу. Это ни с чем несравнимое О_____о - мой любимый вид)))

МиН 15 ноября 2010

Little monkey, ладно, отодвину оргию в сторону. Останется наш Глебушка чистым и непорочным лапочкой, так и быть.

Не, сопли и слезы - когда я вообще к этому сводила? Меньше всего люблю пустые сюжеты, в которых нужно плакать по зеленой тупости героев)))

Глеб просто обязан был проявить хотя бы каких-нибудь эмоций. А братика ждут все. Барабанная дробь, да?))
Спасибо тебе)))

Аксиния, а я и не скрывала %) Впрочем, и не тыкала носом)

Спасибо за такие великолепные слова.
Черт, я скоро цитатник устрою комментариев. И буду любоваться на них холодными вечерами)

LoVeLeSs, но теперь, даже если бы я хотела сделать его таковым, ничего не вышло, т.к. ты полностью расписала данный ход :))
А лица я уже вижу. Это ни с чем несравнимое О_____о - мой любимый вид)))

МиН 15 ноября 2010


 
 

МиН

Санкт-Петербург

Была 15 сентября 2018

Разделы:
Всё довольно просто:

- Зовут Татьяной *чаще бываю Татой*;

- Вредничаю и ною даже больше, чем сплю;

- Имею специфическое чувство юмора, обычно понятное лишь мне;

- Пишу "нудные шедевры" (с);

- Рассказы не имеют смысла и затягиваются надолго;

- Своих читателей бесконечно люблю;

- Истории цикла "ДиТа" - это Ди+Та. Все просто.

- Всю жизнь ищу ИДЕАЛЬНУЮ аватарку. Безуспешно.

- Пытаюсь спасти мир. Безуспешно.

- Хочу казаться серьезной. Безуспешно.

- Официальная дарность по мнению читателей ;)

вКонтакте: 1367117
Добавляться лучше с сообщением, потому как в современном СПАМном мире хорошего человека не отличить от предлагающего всякую пошлость :)

Страничка с творчеством: https://vk.com/zingerte