запомнить
Войти
Найти Рейтинг авторов

Игра без правил - 4

Я ничего не ответила, просто обняла его и стала целовать.

- Тёма, я никуда не уйду. Мне всё равно, что будет завтра. Всё равно что будет через час. Главное, что сейчас, в эту минуту я с тобой – сказала я, глядя ему прямо в глаза.
- Солнышко, маленькая… Дурочка… Моя… - горячо зашептал Артём, покрывая моё лицо поцелуями.

С того вечера уже ничто не мешало нам быть вместе. Мы виделись почти каждый день, гуляли по городу, отыскивали самые романтичные места, а когда погода не радовала – переключались на уютные кафешки. Артём умел красиво ухаживать, делал сюрпризы и всегда находил, чем меня удивить, с ним никогда не было скучно. С ним я забывала обо всём, он открывал мне много нового, жизнь как бы с другого ракурса. Единственное, что огорчало – это участившиеся ссоры с родителями. Иногда, заговорившись, мы с Тёмой забывали о времени, и я возвращалась домой поздно. Папа устраивал мне вычитку по полной программе, мама хваталась за сердце. Я же придумывала всевозможные отговорки и изворачивалась как могла. Они устраивали мне допросы с пристрастием, но я молчала, как настоящая партизанка. Про наши отношения с Артёмом я пока решила не говорить, хотя бы пока. Я представляла в какой скандал это может вылиться и сколько наставлений мне придётся выслушать по поводу плохой компании вобщем и отношений с мальчиками в частности. Честно говоря, я просто боялась.

Единственная кто знал всё (ну или почти всё) была Аня. Она к тому моменту уже поправилась и я ей обо всём рассказала. Подруга хоть и была всегда моим самым верным соратником и во всём поддерживала меня, здесь вдруг пошла на сопротивление. Она сказала, что я сошла с ума, уговаривала бросить Артёма пока ещё не поздно, сказала, что эти отношения ничего хорошего не принесут и принести не могут, а я ещё наплачусь из-за него. Где-то в глубине души мне тоже иногда бывало страшновато. Чем дольше я была с Артёмом, тем больше узнавала о его жизни и были моменты, которые действительно пугали. Иногда он исчезал на день или два, мог встретится со мной днём, а вечером сказать, что занят. Он многое не договаривал, не то чтобы врал, просто не говорил. Но всё это уходило на второй план стоило мне увидеть Тёму, посмотреть в его глаза и услышать привычное «Привет, солнышко!». Всё! Мир уходил из под ног, тряслись коленки, холодели пальцы рук – вобщем все симптомы влюбленности были на лицо. Сразу уходили все страхи и таяли сомнения. Я уже не могла без него.

Но хорошо не может быть всё время. Вот и наша белая полоса закончилась. В тот день я как обычно кисла в школе. Настроение было паршивое. Артём не появлялся уже два дня. Я волновалась за него и ужасно скучала. Анька с наставническим видом доставала меня своим «А я же предупреждала…». До алгебры, которая как раз сейчас была у нас по расписанию, мне вообще не было никакого дела. Я смотрела на пролетавшие за окном редкие, первые в этом году, снежинки и не замечала ничего вокруг.

Аня толкнула меня в бок. Я вздрогнула, очнувшись от своих раздумий, и увидела стоявшую прямо надо мной математичку, по совместительству нашу классную руководительницу.

- Стрельцова! Ты слышала, что я только что сказала?
- Нет. Извините, Екатерина Васильевна, задумалась.
- И о чём это ты задумалась, Валерия, во время урока алгебры?
- Ни о чём. Извините.

Классная руководительница смерила меня уничтожающим взглядом, который казалось удваивал силу, проходя через её очки с толстыми стёклами.

- Иди к доске. Подумаем вместе над решением примера.

Я поднялась и поплелась к доске. Математичка подала мне учебник и указала упражнение, которое я должна была решить. Переписав условие на доску, я тупо уставилась на коричневое полотно. Как решать пример я не знала, так как на двух последних уроках не была и новую тему пропустила.

- Ну? – спросила Екатерина Васильевна – Валерия, в чем дело? Ты не можешь решить такой простой пример?
- Не могу, Екатерина Васильевна. Ставьте двойку и я сяду на место.
- Лера, - уже более ласково заговорила учительница – Что с тобой происходит? Ты не была на прошлых двух уроках. Кроме того, я знаю, что и на остальных у тебя тоже плохая посещаемость. Мне жаловались учителя физкультуры и русской литературы. Ты ведь всегда была умной девочкой и проблем с учёбой не имела. Ты можешь объяснить мне что случилось? У тебя всё в порядке?
- Всё в порядке.
- Я буду вынуждена сообщить твоим родителям о ситуации, если всё не изменится в ближайшее же время.
- Я поняла.
- Садись, пожалуйста.

Но не успела я дойти до парты и присесть, как дверь кабинета приоткрылась и я увидела Артёма.

- Стрельцову в кабинет врача вызывают – сказал он.

Екатерина Васильевна опустила очки, посмотрела на него, потом на меня и сказала:

- Иди, Лера.

Я схватила свою сумку, быстро побросала вещи и направилась к двери. Математичка тем временем допрашивала нашу старосту.

- Марина, не знаешь, это новенький? Я вроде бы его раньше не видела.
- Наверное. Может из 11-х классов, Екатерина Васильевна.
- Ах, ну да, ну да! Может быть.

Я закрыла дверь в кабинет и оказалась в коридоре.

- Ну ты и выдумщик!
- Приветик, солнышко! – сказал Артём и поцеловал меня.
- Не мог уже дождаться перемены? Мне, кстати, только что влетело за прогулы. Классуха сказала, что настучит родителям, если я не прекращу прогуливать. Прикинь, вызвала меня к доске, а я же не бум-бум по новой теме…

Я продолжала болтать всю дорогу, пока мы не вышли на улицу. Артём молчал. Я заметила, что он какой-то напряженный.

- Тёма, что-то случилось? Ты какой-то не такой – я посмотрела ему в глаза – И где ты был последних два дня? Я волновалась.

Он на секунду отвёл глаза.

- Лерик… Мне надо с тобой поговорить. Только давай присядем.
- Хорошо.

Мы прошли к 5-этажке и присели на ту самую лавочку, на которой встретились первый раз.

- Ну? О чем ты хотел поговорить? – спросила я.
- Я уезжаю.
- ЧТО?
- Мне надо уехать – Артём говорил и старался не смотреть на меня.
- Куда? Когда?
- Через час – он вздохнул и продолжил – Это ненадолго. Возможно, на неделю, максимум на две.
- А что случилось то? Куда ты едешь и зачем?
- Малыш, всё в порядке. Только не расспрашивай, пожалуйста. Так надо.
- Тёма…

Я уткнулась носом в его плечо. Стало как-то невыносимо тоскливо и тревожно.

- Но ты же вернешься, правда? Всё будет нормально?
- Конечно всё будет нормально, солнышко!

Это прозвучало как-то натянуто и может чуть фальшиво. Он сжал мои руки и крепче прижал к себе. Мы ещё немного посидели на лавочке, а потом прошлись по нашему привычному маршруту. Артём провел меня до дома. В школу я конечно в этот день уже не вернулась. Мы долго не могли разойтись возле моего подъезда, находя то один, то другой повод задержатся ещё. А когда он всё таки ушёл, я поднялась в свою квартиру и села на широкий подоконник, в обнимку с плюшевым мишкой, которого мне подарил Тёма. На душе было тяжело и как-то муторно. Какое-то дурное предчувствие не давало покоя.

Артёма не было почти 3 недели. Я скучала так, что хотелось выть и лезть на стены. Никогда не думала, что может так не хватать человека. Меня ломало как наркоманку. Тогда я поняла, что люблю его, люблю по-настоящему и хочу быть только с ним, что без него моя жизнь пустая и серая.

Артём вернулся в начале декабря. Как обычно подкараулил меня возле школы. Я выбежала навстречу и с разгона прыгнула ему на шею. Я была так рада его возвращению, что в первый момент даже не заметила что с Тёмой что-то не так. Он также обнимал меня, целовал, говорил, что очень соскучился и сказал, что без меня не может. Только вот не было привычной весёлости, он похудел, был бледный. И глаза… Глаза были какие-то потухшие и грустные. Он улыбался мне, но было видно, что тяжело.

(продолжение следует)
09 октября 2008 мне нравится